|


 

Наши гарантии

Сеть сервисных центров обеспечивает гарантийную и послегарантийную поддержку поставляемого оборудования, модернизацию компьютеров, диагностику, ремонт ПК и мониторов.

А также, для удобства клиентов и повышения качества обслуживания, на нашем сайте работает линия технической поддержки. Задавая вопросы нашим специалистам через компьютерный форум, не выходя из дома можно решить любые проблемы.

Мы предлагаем:
• выезд специалиста в течение 1 часа;
• диагностику компьютеров, оргтехники и локальных сетей;
• прокладку и настройку локальных сетей;
• ремонт компьютеров у Вас дома или в офисе;
• ремонт компьютеров в нашем сервисном центре;
• настройку и модернизацию компьютеров, лечение и удаление вирусов;
• обслуживание и установку программ 1С;
• восстановление данных;
• продажу компьютеров, комплектующих, оргтехники и другого оборудования;
• послепродажное техническое и сервисное обслуживание оборудования;
• скорая компьютерная помощь в г.Орел и области;
• другие компьютерные услуги: ремонт и настройка ноутбуков, заправка картриджей лазерных принтеров

Абонентское обслуживание компьютеров

Абонентское Обслуживание - это регулярная профилактика и предотвращение всех возможных проблем с компьютерами и оргтехникой. Компания ООО «Наш компьютер» предлагает абонентское обслуживание Вашей организации. Опыт работы в этом направлении позволяет нам с уверенностью говорить, что одной из самых эффективных форм сотрудничества является долгосрочное партнерство.К тому же Ваши сотрудники будут заниматься только своими прямыми обязанностями, не отвлекаясь на настройку своего рабочего места и борьбу с вирусами, вследствие чего, повыситься эффективность Вашей фирмы. Именно поэтому абонентское обслуживание является приоритетным для нашего предприятия.

Данная услуга подразумевает целый ряд весьма существенных приоритетов:
- скидка 5% на все виды предоставляемых услуг;
- удобный вариант взаиморасчетов;
- выделенный инженер и менеджер;
- наличие постоянного склада самых ходовых запасных частей и расходных материалов для оборудования заказчика;
- гарантированные сроки ремонта и качество услуг;
- высокая приоритетность ремонтов;
- возможность выезда инженера на место установки оборудования для проведения ремонтных и профилактических работ;
- отдельное помещение для обслуживания.

Условия гарантийного обслуживания

  1. Техническое обслуживание в течение гарантийного срока производится только по предъявлениии гарантийного талона. Оно осуществляется бесплатно при условии соблюдения всех правил и требований к перевозке изделий, хранению, пуску в эксплуатацию и обслуживанию.
  2. Категорически запрещается подключение внешних периферийных устройств к техническим средствам, находящимся во включенном состоянии. Претензии по выходу из строя шинных буферов интерфейсных плат и принтеров не принимаются.
  3. Претензии по поводу неисправностей оборудования не удовлетворяются в случаях:
    • обнаружения следов вскрытия устройств или несанкционированного ремонта, нарушения контрольных пломб и наклеек;
    • присутствия следов задымления, обугливания или запаха горелого;
    • наличия бытовых насекомых внутри устройства или следов их деятельности;
    • механических повреждений или следов воздействия химических веществ;
    • использования нелицензионного программного обеспечения;
    • несоблюдения требований стабильности электрической сети, предъявляемых к данному типу устройств;
    • использования некачественных компакт-дисков, вызвавшего их повреждение внутри устройств CD-ROM, DVD-ROM, CD-RW.
  4. В целях подтверждения факта приобретения товара необходимо сохранять заводскую упаковку с серийным номером.
  5. Продавец гарантирует такое качество винчестера, в соответствии с которым, при нормальной эксплуатации оборудования, наличие сбойных секторов не превышает 10% дискового пространства.
  6. Продавец гарантирует такое качество LCD панели, в соответствии с которым, при нормальной эксплуатации оборудования, наличие нерабочих пикселей не превышает десяти.
  7. Продавец ни при каких условиях не несет ответственности за материальный ущерб, причиненный потребителю в результате нарушения работоспособности изделия, а именно: потерю деловой информации, прерывание деловой активности и.т.п.





Главная  ::  Карта сайта  ::  Ссылки

© 2003-2007 ООО "Наш компьютер". Все права защищены.